Вы здесь

Как убедить детей есть овощи

Сообщение об ошибке

  • Warning: Cannot modify header information - headers already sent by (output started at /home/p24231/www/fit4woman.ru/index.php:3) in _drupal_bootstrap_page_cache() (line 2683 of /home/p24231/www/fit4woman.ru/includes/bootstrap.inc).
  • Warning: Cannot modify header information - headers already sent by (output started at /home/p24231/www/fit4woman.ru/index.php:3) in drupal_send_headers() (line 1485 of /home/p24231/www/fit4woman.ru/includes/bootstrap.inc).
  • Warning: Cannot modify header information - headers already sent by (output started at /home/p24231/www/fit4woman.ru/index.php:3) in drupal_send_headers() (line 1485 of /home/p24231/www/fit4woman.ru/includes/bootstrap.inc).
  • Warning: Cannot modify header information - headers already sent by (output started at /home/p24231/www/fit4woman.ru/index.php:3) in drupal_send_headers() (line 1485 of /home/p24231/www/fit4woman.ru/includes/bootstrap.inc).
  • Warning: Cannot modify header information - headers already sent by (output started at /home/p24231/www/fit4woman.ru/index.php:3) в функции drupal_send_headers() (строка 1485 в файле /home/p24231/www/fit4woman.ru/includes/bootstrap.inc).
  • Warning: Cannot modify header information - headers already sent by (output started at /home/p24231/www/fit4woman.ru/index.php:3) в функции drupal_send_headers() (строка 1485 в файле /home/p24231/www/fit4woman.ru/includes/bootstrap.inc).
  • Warning: Cannot modify header information - headers already sent by (output started at /home/p24231/www/fit4woman.ru/index.php:3) в функции drupal_send_headers() (строка 1485 в файле /home/p24231/www/fit4woman.ru/includes/bootstrap.inc).

Всем родителям известно, что убедить ребенка съесть овощи – сложно. Есть простой способ сделать это – дать блюду привлекательное для ребят название. В ходе эксперимента американские исследователи наблюдали за 147 школьниками в возрасте от 8 до 11 лет. На протяжении  3 дней, детям подавали овощные блюда – салаты из моркови с добавлением брокколи. Ученые обнаружили, что как только невкусным с точки зрения детей, блюдам давали интересные и необычные названия, их потребление резко возрастало. Так если овощи не имели названия, школьники съедали 35% своей порции. Использование невыразительного названия «Блюдо  дня» снижало этот показатель до 32%. Однако увидев в меню такие названия, как «Морковь, обеспечивающая рентгеновское зрение» или «Брокколи, которая обеспечивает мощный удар», дети съедали до 66% этих овощей. Исследование даёт возможность утверждать, что всего лишь привлекательное название здоровой пищи резко увеличивает её потребление среди детей.

Вы здесь